Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет-магазина "Monomo".

Проверка комплектности, настройка и подключение устройств

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Получение товара осуществляется лицом, сделавшим заказ, либо иным лицом, находящимся по адресу доставки заказа и готовым принять и оплатить доставленный товар. Оплата полученного товара и подписание лицом, получившим товар, товарного чека подтверждает отсутствие претензий к внешнему виду и комплектности товара.

Согласно Закону Украины  "О защите прав потребителей", перед первичной эксплуатацией или подключением техники, покупатель обязан внимательно и в полном объеме ознакомиться с правилами эксплуатации, предоставляемыми производителем.

Пожалуйста, обратите внимание, что курьер не осуществляет настройку/наладку/сборку/подключение доставленной техники. Возможность предоставления и стоимость дополнительных услуг (например, установки кондиционера или сборки домашнего кинотеатра), покупатели могут согласовать с нашими менеджерами при заказе товара.

Возврат или замена товара

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.

Обратите внимание! Произвести возврат/замену товара без соответствующего заключения сервисного центра невозможно!

Обмену или возврату подлежит товар надлежащего качества (исправный, работающий) только в том случае, если он не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д. Также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, ярлыки.

При желании обменять или вернуть товар надлежащего качества, покупатель предоставляет товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя для подтверждения возможности возврата товара. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

Сервисное обслуживание

Вы всегда можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина (с указанием модели, серийного номера товара, гарантийного срока и даты продажи). Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

При возникновении потребности в сервисном обслуживании, предоставьте товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (полный список авторизованных сервисных центров)

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

• нарушения сохранности гарантийных пломб;

• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

• неправильного заполнения гарантийного талона;

• если серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;

• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

В случае, если в гарантийный период товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в официальном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

• товар с полной комплектацией;

• гарантийный талон;

• документ подтверждающий оплату;

• заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»  и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит замене/возврату.

Послегарантийное обслуживание

По окончании гарантийного периода, а также когда товар снят с гарантии из-за несоблюдения условий эксплуатации (особенно механических повреждений) сервисное обслуживание товара производится на условиях, которые Вы можете уточнить у наших менеджеров.